Профилактика

Профессиональная гигиена полости рта - это комплекс мероприятий, проводимых в условиях стоматологического кабинета, направленных на предупреждение развития стоматологических заболеваний и сохранение здоровья полости рта пациента.

Лечение

Наша клиника предлагает комплексный подход к исследованию, выявлению и лечению стоматологических заболеваний, которые стоят за гранью медицинской нормы и запускают целый комплекс патологический состояний.

Протезирование

Протезирование отсутствующих зубов разделяется на три вида: несъёмное протезирование — это восстановление отсутствующих зубов к которому в свою очередь относят протезирование коронками (в том числе частичными) и мостовидными протезами; съёмное протезирование — восстановление отсутствующих у пациента зубов путём изготовления съёмных протезов, куда относят частично-съёмные, условно-съёмные и полные съёмные протезы; комбинированное протезирование — протезирование ортопедическими изделиями, состоящими из элементов частей съёмного и несъёмного протезирования.

Хирургия

Современная стоматология позволяет в большинстве случаев избежать удаления зубов, благодаря терапевтическому лечению и проведению зубосохраняющих операций.

Лечение десен

Заболевания пародонта всегда хронические, поэтому для каждого пациента в нашей клинике разрабатывается индивидуальный план профилактических осмотров с рекомендациями по уходу. Это позволяет нашим специалистам гарантировать вам здоровье полости рта на долгое время.

Имплантация

Показанием к имплантации является отсутствие зуба (адентия) по любой причине. При утрате одного или нескольких зубов костная ткань в этом месте со временем истончается из-за отсутствия жевательной нагрузки, что ведёт к деформации челюстно-лицевой системы. Наличие имплантата обеспечивает адекватную нагрузку на кость челюсти подобно естественному корню зуба, поэтому истончения костной ткани не происходит.

Косметическая стоматология

Об эстетической привлекательности зубов люди стали задумываться ещё 4 тысячи лет назад. В разных странах этот процесс происходил по-разному. В Японии женщины и мужчины красили зубы в черный цвет. Замужние женщины таким образом отличались от незамужних, а мужчины-самураи подчеркивали верность своему хозяину.Благодаря современным методам и материалам можно выполнить практически все пожелания клиента по форме и цвету зубов.