Современная хирургия

Современная стоматология позволяет в большинстве случаев избежать удаления зубов, благодаря терапевтическому лечению и проведению зубосохраняющих операций.

Так при серьёзном разрушении зуба в нашей клинике возможно проведение ряда манипуляций:

• хирургическое увеличение коронковой части

• гемисекция( разделение корней многокорневых зубов)

• резекция ( удаление верхушки корня зуба с воспалительным процессом, неподдающимся терапевтическому лечению)

Операцию по удалению зуба нужно производить только в самом крайнем случае, когда другие методы спасти зуб уже невозможны или когда зуб может являться причиной других, более серьезных осложнений.

Показания к удалению зуба:

• необходимость санации полости рта при наличии хронического периодонтита в стадии обострения, когда нельзя ликвидировать воспалительный очаг у верхушки зуба

• удаление зубов, которые могут быть причиной кисты, воспаления или неврита тройничного нерва

• зуб травмирует язык или слизистую оболочку щек или мешает правильному прикусу

• многокорневые зубы, являющиеся причиной одонтогенного остеомиелита

• зубы, сильно разрушенные кариесом, сколотые так, что их уже невозможно восстановить

• зубы неправильно расположенные во рту, чаще всего это погруженный зуб мудрости

После удаления зуба, соседние с ним зубы начинают постепенно смещаться, иногда весьма существенно, а это может сильно отразиться на общем состоянии зубов. Удаление даже одного зуба может создать серьезные проблемы с жеванием. Чтобы избежать этих осложнений следует заменить удаленный зуб на искусственный. О вариантах протезирования зубов можно прочитать в разделе "Протезирование зубов".