Почему кровит десна или секрет здоровой улыбки

Одним из факторов, влияющих на красоту и здоровье улыбки, является состояние тканей пародонта.

К пародонту относятся - десна, костная ткань, в которой расположен корень зуба и связочный аппарат зуба. Самыми распространенными заболеваниями в пародонтологии являются гингивит, пародонтоз и пародонтит.

Основными клиническими симптомами заболеваний пародонта являются:

1. кровоточивость десен (как при чистке зубов, так и спонтанная, при случайном прикосновении к слизистой десны)
  2. неприятный запах изо рта
  3. гнойное отделяемое из зубодесневых карманов, а впоследствии – подвижность и потеря зубов

На сегодняшний день пародонтологическими заболеваниями страдает каждый второй.

Причинами пародонтита могут быть:

• плохая гигиена полости рта,
  • наличие множественных неудовлетворительных реставраций ( пломбы и коронки с НАВИСАЮЩИМИ КРАЯМИ),
  • неправильное соотношение зубов и челюстей,

поэтому в нашей клинике в лечении заболеваний пародонта принимают участие врачи-стоматологи разных профилей ( пародонтолог, терапевт, ортопед, хирург).

Лечение пародонтита может быть нехирургическим и хирургическим, в зависимости от конкретной ситуации. Иногда требуется применение двух методов лечения.

Чем раньше вы обратитесь к специалистам, тем больше шансов добиться стойкой ремиссии и сохранить ваши зубы.

Заболевания пародонта всегда хронические, поэтому для каждого пациента в нашей клинике разрабатывается индивидуальный план профилактических осмотров с рекомендациями по уходу. Это позволяет нашим специалистам гарантировать вам здоровье полости рта на долгое время.